пятница, 8 февраля 2013 г.

фото голых девушек жопы hd

На свете живу давно. Сколько помн

Ежедневно в мире совершается всевозможные открытия, рождаются вселенные, вершатся судьбы!.. Если вы с чем-то не сталкивались, это еще не значит, что этого не существует. Зачем каждый год производится около 230 миллиардов алюминиевых банок? Как воздействуют на Землю и человеков лунные затмения? Какими будут те миллион детей, которые получили свою жизнь из пробирки? Каковы возможности нашего организма? От того, что происходит сегодня, зависит, каким будет завтра. Задумаемся о будущем!

Молодой мужчина в самом расцвете сил. В глубокой юности занимался электромеханикой (ходил в кружки, паял, собирал, чинил и ломал) и в один прекрасный день только у меня получилось отремонтировать в школе один единственный на тот момент телевизор. Да, были и такие времена, когда школа не имела не то, что бы компьютеров, но и телевизор и тот был лишь в единственном экземпляре, находясь от нас, учеников, в жесткой недосягаемости (в учительской). Так что с тех самых пор, вот уже лет 15 как, благодаря одноклассникам я и несу по жизни свое второе имя Телепузо (почему пузо даже и не пытайтесь спросить:)). В 10 классе резко и безвозвратно увлекся кинематографией, режиссурой и всем отсюда вытекающим. Несмотря на то, что я бросил мечту выучиться на инженера и поступил во ВГИК, кинематография взаимностью мне не ответила и на 2-м курсе меня с треском отчислили за прогулы. Именно отсюда патологическая страсть ко всякого рода видеоматериалам. Мечтаю когда-нибудь пожать руку братьям Коэнам.

Я тот самый греческий бегун, который пробежал первую марафонскую дистанцию и замертво упал на финише. Мой дух возродился в гондоле, которая возит путешественников в необычные места, а спортсменов на крупнейшие соревнования. И если вам по нраву активный образ жизни, ступайте на борт мое весло к вашим услугам.

Жизнь это наслаждение: глянцевыми журналами, любовными романами, новыми платьями, сплетнями и светскими вечеринками. Давайте наслаждаться вместе! Я верю в совместимость людей по знакам зодиака, в возможность бесконечной любви, и в то, что если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно:)

Товарищи.P Но вот что стало за выходные очевидноP нет даже 1 000 пользоваетлей в…0 4 апреля 2009, 23:07

P В моем посте проP BMW X6 ползователь Йорик предложил мне приобрести вместо внедорожника…0 24 апреля 2009, 13:56

Кто же не знает Михаила Боярского. P P Впервые Боярский удивил меня, когда в кионтеатре я…0 16 апреля 2009, 10:57

Популярные посты автора

0 Написал: 24 марта 2009, 00:24Теги: , , , , , , , , , ,

На следующей странице поиска их стало большеЭто отличный рекламный мессадж, типа "Отдых не только поможет укрепить здоровье, но и завести новые отношения и найти друзей" видимо.И наконец - хитом дня безусловно стала читающая жопа на море.PPТут уже интеллектуальная составляющая просматривается.PПричем про каждую из этих картинок сообщается: "This image has a signed model release. This image is available for commercial use." То есть gettyimages говорит нам - все обладатели этих частей тела дали разрешение на их использование - смело используйте их в своих рекламных плакатах и размещайте на билбордах, они отлично подойдут также для рекламы в прессе. Всего 449$ - и вы станете обладателем одной из наших ж... формата А3.Наверное наш рекламный рынок, все же, к такому еще не готов )P

За то время, что я являюсь совладельцем и арт-директором рекламного агентства и веб-студии мне пришлось просмотреть не одну тысячу картинок из фотобанков. На первом месте, конечно же, счастливые люди для банков. Отчаянно радостные семьи с детьми, молодые пары, женщины-шопоголики, бизнесмены, и рукопожатия призваны были внушить гражданам непреодолимое желание попасть в кредтиную кабалу. Кризис меняет ориентиры, кредиты почти не дают. Счастливые молоды пары, берущие ипотечный кредит на 35 лет, временно утратили актуальность. Не просят даже новых автовладельцев, купивших авто под 25% годовых.PИ вот в топ5 врывается отдых. Явление сезонное, конечно, но сейчас не об этом. Сейчас о ракурсах. О том что не могло не вызвать у меня вопроса. Почему, спрашивала я себя, практически на каждой странице результатов поиска на gettyimages.com по запросам картинок про отдых предлагают жопы?Вот к примеру очень смелое решение для билборда:PЦелюлит отдыху не помеха, конечно. Но все же жопа и размытый парусник - не самый лучший кадр.

Отдых на море - новые ракурсы

   110345Selfconfident

Комментариев нет:

Отправить комментарий