суббота, 9 февраля 2013 г.

кап ремонт кузова нивы

КомментарийМожно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Имя *

Добавить комментарий

И я думаю, что она еще долго будет служить в нашей семье. Продавать ее жалко, уж больно много воспоминаний с ней связано, и воспоминаний хороших. Она уже как полноценный член семьи.

Фото сделаны в 2008 году. На тот период машине 22 года. Машина в родной краске. В 2011 году ей сделан капитальный ремонт кузова и трансмиссии. Вот фото после ремонта.

Вот фото нашей Нивы

Сейчас я состоявшийся человек, имею достаточно свежий автомобиль Тойота, но мои воспоминания с детства, периодически настигают меня, особенно когда я встречаю Ниву на улицах моего города. Не зря говорят психологи, что взрослые люди, в своей жизни реализуют свои детские мечты. Я не исключение и совсем недавно приступил к реализации одной своей детской мечты это Нива! Купил Ниву (ВАЗ 21214), покатался на ней по всем местным горкам, но просто кататься мне не очень интересно. Я автолюбитель и как истинный автолюбитель люблю покопаться в технике, что-то усовершенствовать, что-то доработать, что-то переделать. Поэтому этот блог будет посвящен именно этой тематике, доработкам, усовершенствованиям и обслуживанию автомобиля НИВА. Оговорюсь сразу, что не все доработки и усовершенствования о которых будет написано в данном блоге я делал сам. Я периодически анализирую информацию по Ниве в интернете, и порой всплывают интересные советы, но мне они не актуальны (в силу разных причин, но чаще всего из-за того, что машина у меня 21214М и она отличается от 2121), но кому-то могут пригодиться, поэтому о них я тоже буду писать в данном блоге.

Знакомство с автомобилем НИВА началось у меня в глубоком детстве. Дедушка, после ухода на пенсию, решил заняться пасекой. Для занятия этим делом необходима машина повышенной проходимости, поскольку постоянно приходится выезжать в поля. В то время брат Дедушки планировал покупать машину. Поэтому их совместный выбор пал на автомобиль ВАЗ 2121, с учетом перспектив пасеки. Так в 1986 году в нашей семье впервые появился автомобиль НИВА. Эта машина до сих пор в нашей семье, сейчас на ней ездит мой дядя, поскольку уже ни дедушки, ни его брата нет. Все это время она служила верой и правдой, ни одного года не стояв без дела. Эксплуатировалась круглогодично и зимой и летом. Все лето таскала прицепы с пчелами, которые по массе больше чем сама машина. Так вот именно на этом автомобиле я учился ездить в детстве и уже после 3 класса мог им управлять, а после 5 класса в летние каникулы, Дедушка мне уже доверял ездить за молоком в ближайший поселок. Я уже в то время считал себя полноценным водителем и умел пользоваться пониженной передачей и блокировкой. Бывало, едешь по степной дороге, видишь вдоль дороги горки и задаешь себе вопрос: «А заедет на эту гору или нет?» И съезжая с проселочной дороги в целину, направляясь к подъему, начинаешь проводить свои эксперименты. Включаешь пониженную передачу, блокировку для уверенности и пошел с разгона на подъем. И этот шум двигателя на повышенных оборотах, тряска в машине, появляющаяся от пробуксовки передних и задних колес и летящие камни и земля из под колес, наблюдаемая в зеркалах заднего вида запомнились мне с детства.

Добро пожаловать на блог, посвященный автомобилю НИВА, ныне называемому LADA 4х4. Я долго созревал идеей создания страницы в интернете, посвященной этому поистине легендарному внедорожнику и вот приступил к реализации своей идеи.

Всем здравствуйте!)

Всё о ниве. От Советской до Российской

О сайте | Рос Нива — Российская Нива

Комментариев нет:

Отправить комментарий