среда, 6 февраля 2013 г.

статьи:рекламные коммуникации в pr

Кроме Н.Крашевской со слушателями про

"При правильной постановке целей и задач грамотные коммуникации дают практически 100-процентный эффект. Но как инструментом ими мало кто умеет пользоваться", - подчеркнула Н.Крашевская. По ее словам, слушатели авторского курса "Маркетинговые коммуникации и PR" получат отличную возможность научиться работать с различными каналами коммуникации, определяя наиболее перспективные из них. Особое внимание мы уделим работе в условиях внешних угроз".

Программа предназначена для руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных форм коммуникации; сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации и PR; PR-менеджеров компаний; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта и квалификации, но желающих повысить свои компетенции в этой области.

"Основной задачей данного курса является знакомство слушателей с функциями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучение их влияния на бизнес, понимание особенностей различных видов коммуникаций и эффективного применения на практике", отмечает Н.Крашевская.

Авторский курс по маркетинговым коммуникациям и PR для Бизнес-школы ИПМ21.03.12   Белорусские маркетологи получат возможность пройти обучение в Бизнес-школе ИПМ по авторской программе генерального директора информационного агентства " " Натальи Крашевской.

Руководитель ИА "Интерфакс-Запад" представляет авторский курс по маркетинговым коммуникациям и PR для Бизнес-школы ИПМ | Бизнес-образование на interfax.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий