среда, 6 февраля 2013 г.

родить легко и быстро

- знать и уметь правильно расслабиться.P Не сжиматься, а раскрыться и идти навстречу боли;

Чтобы родить легко и быстро, нужно было всего-то:

До сих пор я помню свои роды,P не как ужасные долгие часы, а как обычную работу, которуя я делала просто и со знанием дела. А в соседнем блоке рожала молодая девочка, которая от боли и ужаса уже ничего не соображала,P и на все уговоры врачей и их просьбы дышать, не реагировала. Ее силы таяли, а у меня стояли слезы в глазах от того, что я не могу ей помочь и передать свои знания техники правильного дыхания при родах.

Совсем недавно вышло бесплатное пособие о том, , в котором перинатальный психолог – специалист с 5 – летним стажем ЛюдмилаP Шарова рассказывает и объясняет, какими техниками нужно овладеть, и как ими пользоваться для того, чтобы правильно дышать во время родовP и тем самым облегчить боль себе и, главное, помочь правильно, без ужасных травм и последствий, выйти на свет своему малышу.

Сегодня, я всем своим знакомым советую -P не экономить денег, а идти на курсы, чтобы четко знать, как дышать во время родов. Конечно, я понимаю, что во многих небольших городах, нет грамотным специалистов -P именно перинатальных психологов, которые могут женщин подготовить к легкому рождению ребенка.

Когда я решилась на второго ребенка почти в 40 лет, то сразу сказала себе, что я использую все возможности для легких родов. В моем случае, я просто пошла на курсы подготовки к беременности. Мало сказать, что они мне помогли – они внесли спокойствие и уверенность в предстоящем мероприятии.

С уверенностью могу сказать, что любая женщина, которая готовиться стать мамой, подсознательно очень боится родов. Рассказы о страшнейших болях, о невнимательном медперсонале и о ужасных последствиях просто вгоняют будущую маму в состояние шока. На самом деле, нужно просто знать, как родить легко и быстро, учитывая вот такие простые, но эффективные методы, которые уже практикуются современными перинатальными психологами и приносят огромное облегчение во время родов.

Опубликовал admin - Январь 9th, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий