суббота, 2 февраля 2013 г.

тест-драйв от телеканала «авто плюс" шеврале орландо

А теперь ЂЂЂ о главном. А главное в минивэне ЂЂЂ пассажирский отсек и багажник. С этим у Orlando на первый взгляд, все нормально. На среднем ряду сидений просторно и в ногах и в голове, здесь с легкостью разместятся и трое. Но из дополнительных удобств ЂЂЂ только воздуховоды системы вентиляции, да выдвижной подлокотник с подстаканниками. Проход на «галерку» - доста

Но если воспринимать Orlando именно как минивэн, все встает на свои места. Дверные проемы широкие, садиться в машину удобно, не надо карабкаться на сиденье или проваливаться вниз, как в легковушке. И обзорность хороша, большая зона остекления, лобовое стекло не сильно завалено, и даже кромку капота можно увидеть, что помогает при маневрировании. Огромные, удобные зеркала ЂЂЂ действительно как у внедорожника. Передняя панель с фирменным «щитом» центральной консоли и стильная, и оригинальная, и вполне эргономичная, явных просчетов обнаружить не удалось. Материалы качественные, сборка аккуратная. Нет претензий к информативному приборному блоку, руль с регулировкой наклона и вылета приятен на вид и на ощупь, как и неизбитая бирюзовая подсветка всего в салоне. В целом, понравилось и водительское кресло, разве что, ступенчатая регулировка спинки могла бы иметь более удобный алгоритм. Имеется хороший набор современного оборудования и электронных систем, характерный для автомобиля данной ценовой категории: от раздельного климат-контроля до заднего парктроника. Но вот двигатель запускается не кнопкой, а традиционным ключом. А как насчет емкостей для мелочевки, которых должно быть в достатке в каждом минивэне? Есть традиционный бардачок, просторные карманы в дверях и в спинках передних кресел, очечник в потолочной панели, пара подстаканников и емкость со шторкой в центральном тоннеле между креслами. Кстати, подлокотник водительского кресла ЂЂЂ раздвижной, как показалось, не вполне удобный, но я обычно подлокотниками не пользуюсь вовсе, поэтому на комфорте расположения за рулем это для меня не сказалось никак. Из дополнительных емкостей для мелочевки: маленькая ниша с крышкой на панели слева от руля, а еще один оригинальный тайничок есть под панелью управления стереосистемой. Если не знать заранее, то ни за что и не догадаешься о его наличии ЂЂЂ удобно прятать мобильник или фотоаппарат. Внутри этого отсека есть аудиоразъемы. В целом, салон Orlando мне показался мягким и уютным, домашним таким.

Orlando построили на растянутой на 75 мм платформе модели Cruze, соответственно от нее и подвеска: передняя ЂЂЂ независимая McPherson, задняя ЂЂЂ полузависимая с поперечной балкой, не предусматривающая возможности установки полного привода. Но это не препятствие ЂЂЂ для полноприводной версии могли бы адаптировать и «многорычажку». Например, у Nissan Juke переднеприводная версия тоже с полузависимой балкой сзади, а полноприводная ЂЂЂ с многорычажной подвеской. Но, увыЂЂЂ К слову, сходный по концепции Dodge Journey американцы сначала поставляли к нам в упрощенной переднеприводной комплектации, а теперь передумали и предложили машину с увеличенным клиренсом и полным приводом.

Но в реальном автомобиле от кроссовера почти ничего не осталось, разве что, во внешности еще чувствуются внедорожные нотки ЂЂЂ высокие капот и подоконная линия, большой щит радиаторной решетки, рельефные боковины с выступающими колесными арками и отделка по нижнему периметру черным пластиком. Но дорожный просвет ЂЂЂ легковой, колеса небольшие, а привод ЂЂЂ только передний. Так что Orlando ЂЂЂ 100-процентный минивэн, корейский автомобиль, который хочет выглядеть внушительно, по-американски. И это ему удается. Вот и имя американское подобрали, и дизайн соответствующий, а наш тестовый автомобиль смотрится еще суровее без колесных колпаков. Настоящий броневичок.

Дрессированный броневик. Тест-драйв Chevrolet Orlando от Tavto.ru25.07.2012 Когда показали прототип Chevrolet Orlando, то предполагалось, что это будет кроссовер или, по крайней мере, помесь кроссовера и минивэна. Немного от брутального вездехода, увеличенный клиренс, плюс просторный 7-местный салон минивэна.

Тел.: +7 8172 53-53-53Часы работы:Ежедневно  800 - 2100

Комментариев нет:

Отправить комментарий