суббота, 2 февраля 2013 г.

скачать книгу лидия смирнова. моя любовь

» » » Лидия Смирнова - Моя любовь (аудиокнига)

ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Оцените аудиокнигу Лидия Смирнова - Моя любовь (аудиокнига) :

Книга замечательной актрисы Лидии Николаевны Смирновой - это искренний, непосредственный рассказ о себе, о людях, с которыми сталкивала ее судьба (а среди них легендарные личности - Дунаевский, Ромм, Раневская, Таиров, Орлова, Михоэлс), о жизни в кино, которому она отдала более полувека, и конечно же о любви. Смело, порой безрассудно откровенно, но одновременно трогательно актриса рассказывает о друзьях и возлюбленных (она много раз влюблялась и многими была любима), о радости творчества, которому она отдается азартно и самозабвенно, и о горьком одиночестве, которое тоже ей знакомо...Автор: Лидия СмирноваНазвание: Моя любовьИсполнитель: Маргарита ИвановаТип: аудиокнигаИздательство: Не надо покупатьЖанр: мемуарыАудио кодек: MP3Битрейт аудио: 96 kbpsРазмер: 590 МВОбщее время звучания: 12 часовСкачать аудиокнигу:

Автор: | Добавлено: 15-12-2011, 11:45 | Просмотров (63550) | Комментариев (0) |

Исторические, Воспоминания. Мемуары, Биографии → Лидия Смирнова - Моя любовь (аудиокнига)

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Лидия Смирнова - Моя любовь (аудиокнига)

Комментариев нет:

Отправить комментарий